Изучаемые курсы 11
11 класс Основы векторной графики Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика | Введение в компьютерную графику | 1 | | Раздел 1. Компьютерная графика | 11 | 8 | 1.1. Растровая графика | 1 | | 1.2. Векторная графика. Интерфейс редактора CorelDraw | 2 | | 1.3. Прямоугольник. Эллипс. Обводки, заливки, порядок расположения | 4 | 4 | 1.4. Операции с объектами и сложные формы | 2 | 2 | 1.5. Точная трансформация, объединение, выравнивание и распределение объектов | 2 | 2 | Раздел 2. Цвет | 11 | 8 | 2.1. Природа цвета | 1 | | 2.2. Работа с текстом и импорт объектов | 2 | 2 | 2.3. Цветовые модели и гармония цвета | 1 | | 2.4. Инструменты векторного рисования | 3 | 3 | 2.5. Создание комбинированного объекта и ручная векторизация | 3 | 3 | Контрольная работа 1 | 1 | | Раздел 3. Редактор CorelDraw | 9 | 9 | 3.1. Создание логотипа | 3 | 3 | 3.2. Создание полноцветной визитки | 2 | 2 | 3.3. Создание диплома | 3 | 3 | Контрольная работа 2 | 1 | 1 | Дифференцированный зачет | 1 | | Резерв времени | 2 | | Всего | 35 | 25 |
Современные web-технологии Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика | Введение | 1 | | Раздел 1. Основы HTML | 18 | 18 | 1.1. Вуб-документ: структура, основные теги и их атрибуты | 4 | 4 | 1.2. Веб-редактор. | 14 | 14 | Раздел 2. Стили и верстка | 30 | 30 | 2.1. Каскадные таблицы стилей | 14 | 14 | 2.2. Приемы и шаблоны верстки | 16 | 16 | Раздел 3. Мультимедиа | 10 | 10 | 3.1. Размещение и настройка мультимедиа на веб-странице | 4 | 4 | 3.2. Мультимедийные возможности CSS3 | 6 | 6 | Раздел 4. Размещение и продвижение сайта в Интернете | 2 | 2 | Итоговая работа | 5 | 5 | Работа над индивидуальным проектом | 3 | 3 | Экзамен | 2 | 2 | Резерв времени | 4 | | Всего | 70 | 65 |
Секреты компьютерной графики Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика | Раздел 1. В мастерской фотографа-реставратора | 14 | 14 | 1.1. Техническая обработка фотографий | 2 | 2 | 1.2. Тоновая и цветовая коррекция фотографий | 7 | 7 | 1.3. Художественная обработка фотографий | 3 | 3 | Контрольная работа | 2 | 2 | Раздел 2. В мастерской художника-дизайнера | 14 | 14 | 2.1. Рисование | 4 | 4 | 2.2. Фотомонтаж | 4 | 4 | 2.3. Использование компьютерной графики в веб-дизайне | 4 | 4 | 2.4. Автоматизация работы в программе Adobe Photoshop | 2 | 2 | Дифференцированный зачет | 6 | 6 | Подготовка проекта | 4 | 4 | Защита проекта | 2 | 2 | Резерв времени | 1 | | Всего | 35 | 34 |
|