Изучаемые курсы 5-6
5 класс Волшебный компьютер
Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика | Введение | 1 | | Раздел 1. Информация | 11 | 9 | 1.1. Информация и ее свойства | 2 | 1 | 1.2. Информационные процессы в обществе и природе | 1 | 1 | 1.3. Кодирование информации и ее защита | 2 | 1 | 1.4. Анализ полученной информации | 1 | 1 | 1.5. Работа с информацией в электронной таблице | 2 | 2 | 1.6. Работа с информацией в текстовом процессоре | 1 | 1 | 1.7. Презентация по всей теме | 1 | 1 | Контрольная работа 1 | 1 | 1 | Раздел 2. Логика, множества, графы | 8 | 7 | 2.1. Понятия. Знакомство с логикой | 1 | 1 | 2.2. Суждения и умозаключения | 1 | 1 | 2.3. Множества | 1 | 1 | 2.4. Решение задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна | 1 | 1 | 2.5. Решение логических задач табличным способом. | 2 | 1 | 2.6. Строим графы | 1 | 1 | Контрольная работа 2 | 1 | 1 | Раздел 3. Устройство компьютера | 3 | 2 | 3.1. Из чего состоит компьютер | 2 | 1 | 3.2. Собираем системный блок | 1 | 1 | Раздел 4. Занимательная интернетика | 6 | 6 | 4.1. Интернет. Как искать информацию в Сети | 1 | 1 | 4.2. Карты Google | 1 | 1 | 4.3. Почтовый ящик | 1 | 1 | 4.4. Путешествие с Google | 1 | 1 | 4.5. Путешествие с Google Earth | 1 | 1 | 4.6. Связь в режиме онлайн | 1 | 1 | Дифференцированный зачет | 4 | 4 | Подготовка проекта | 2 | 2 | Защита проекта | 2 | 2 | Резерв времени | 2 | | ИТОГО | 35 | 28 |
6 класс Волшебный компьютер
Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика | Введение | 1 | | Раздел 1. Информация | 11 | 9 | 1.1. Информация и ее свойства | 2 | 1 | 1.2. Информационные процессы в обществе и природе | 1 | 1 | 1.3. Кодирование информации и ее защита | 2 | 1 | 1.4. Анализ полученной информации | 1 | 1 | 1.5. Работа с информацией в электронной таблице | 2 | 2 | 1.6. Работа с информацией в текстовом процессоре | 1 | 1 | 1.7. Презентация по всей теме | 1 | 1 | Контрольная работа 1 | 1 | 1 | Раздел 2. Логика, множества, графы | 8 | 7 | 2.1. Понятия. Знакомство с логикой | 1 | 1 | 2.2. Суждения и умозаключения | 1 | 1 | 2.3. Множества | 1 | 1 | 2.4. Решение задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна | 1 | 1 | 2.5. Решение логических задач табличным способом. | 2 | 1 | 2.6. Строим графы | 1 | 1 | Контрольная работа 2 | 1 | 1 | Раздел 3. Устройство компьютера | 3 | 2 | 3.1. Из чего состоит компьютер | 2 | 1 | 3.2. Собираем системный блок | 1 | 1 | Раздел 4. Занимательная интернетика | 6 | 6 | 4.1. Интернет. Как искать информацию в Сети | 1 | 1 | 4.2. Карты Google | 1 | 1 | 4.3. Почтовый ящик | 1 | 1 | 4.4. Путешествие с Google | 1 | 1 | 4.5. Путешествие с Google Earth | 1 | 1 | 4.6. Связь в режиме онлайн | 1 | 1 | Дифференцированный зачет | 4 | 4 | Подготовка проекта | 2 | 2 | Защита проекта | 2 | 2 | Резерв времени | 2 | | ИТОГО | 35 | 28 |
Юный дизайнер Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика | Введение | 1 | | Раздел 1. Я - художник | 14 | 12 | 1.1. Обзор графических редакторов | 1 | | 1.2. Назначение и возможности программы Microsoft Paint | 1 | 1 | 1.3. Способы представления графической информации. Пиксель-Арт | 2 | 2 | 1.4. Создание растровой графики в
Microsoft Paint
| 3 | 3 | 1.5. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop | 2 | 2 | 1.6. Форматы графических файлов | 1 | | 1.7. Создание растровой графики в Adobe Photoshop | 2 | 2 | Контрольная работа | 2 | 2 | Раздел 2. Я - дизайнер | 10 | 10 | 2.1. Простой фотомонтаж | 3 | 3 | 2.2. Приемы обработки фотографии | 4 | 4 | 2.3. Рисование на новом уровне | 2 | 2 | 2.4. Создание gif-анимации | 1 | 1 | Дифференцированный зачет | 6 | 6 | Подготовка проекта | 4 | 4 | Защита проекта | 2 | 2 | Резерв времени | 4 | | ИТОГО | 35 | 28 |
|