5 класс
Волшебный компьютер
Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика |
Введение | 1 | |
Раздел 1. Информация | 11 | 9 |
1.1. Информация и ее свойства | 2 | 1 |
1.2. Информационные процессы в обществе и природе | 1 | 1 |
1.3. Кодирование информации и ее защита | 2 | 1 |
1.4. Анализ полученной информации | 1 | 1 |
1.5. Работа с информацией в электронной таблице | 2 | 2 |
1.6. Работа с информацией в текстовом процессоре | 1 | 1 |
1.7. Презентация по всей теме | 1 | 1 |
Контрольная работа 1 | 1 | 1 |
Раздел 2. Логика, множества, графы | 8 | 7 |
2.1. Понятия. Знакомство с логикой | 1 | 1 |
2.2. Суждения и умозаключения | 1 | 1 |
2.3. Множества | 1 | 1 |
2.4. Решение задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна | 1 | 1 |
2.5. Решение логических задач табличным способом. | 2 | 1 |
2.6. Строим графы | 1 | 1 |
Контрольная работа 2 | 1 | 1 |
Раздел 3. Устройство компьютера | 3 | 2 |
3.1. Из чего состоит компьютер | 2 | 1 |
3.2. Собираем системный блок | 1 | 1 |
Раздел 4. Занимательная интернетика | 6 | 6 |
4.1. Интернет. Как искать информацию в Сети | 1 | 1 |
4.2. Карты Google | 1 | 1 |
4.3. Почтовый ящик | 1 | 1 |
4.4. Путешествие с Google | 1 | 1 |
4.5. Путешествие с Google Earth | 1 | 1 |
4.6. Связь в режиме онлайн | 1 | 1 |
Дифференцированный зачет | 4 | 4 |
Подготовка проекта | 2 | 2 |
Защита проекта | 2 | 2 |
Резерв времени | 2 | |
ИТОГО | 35 | 28 |
6 класс
Волшебный компьютер
Наименование разделов и тем | Всего часов | Практика |
Введение | 1 | |
Раздел 1. Информация | 11 | 9 |
1.1. Информация и ее свойства | 2 | 1 |
1.2. Информационные процессы в обществе и природе | 1 | 1 |
1.3. Кодирование информации и ее защита | 2 | 1 |
1.4. Анализ полученной информации | 1 | 1 |
1.5. Работа с информацией в электронной таблице | 2 | 2 |
1.6. Работа с информацией в текстовом процессоре | 1 | 1 |
1.7. Презентация по всей теме | 1 | 1 |
Контрольная работа 1 | 1 | 1 |
Раздел 2. Логика, множества, графы | 8 | 7 |
2.1. Понятия. Знакомство с логикой | 1 | 1 |
2.2. Суждения и умозаключения | 1 | 1 |
2.3. Множества | 1 | 1 |
2.4. Решение задач с помощью диаграмм Эйлера-Венна | 1 | 1 |
2.5. Решение логических задач табличным способом. | 2 | 1 |
2.6. Строим графы | 1 | 1 |
Контрольная работа 2 | 1 | 1 |
Раздел 3. Устройство компьютера | 3 | 2 |
3.1. Из чего состоит компьютер | 2 | 1 |
3.2. Собираем системный блок | 1 | 1 |
Раздел 4. Занимательная интернетика | 6 | 6 |
4.1. Интернет. Как искать информацию в Сети | 1 | 1 |
4.2. Карты Google | 1 | 1 |
4.3. Почтовый ящик | 1 | 1 |
4.4. Путешествие с Google | 1 | 1 |
4.5. Путешествие с Google Earth | 1 | 1 |
4.6. Связь в режиме онлайн | 1 | 1 |
Дифференцированный зачет | 4 | 4 |
Подготовка проекта | 2 | 2 |
Защита проекта | 2 | 2 |
Резерв времени | 2 | |
ИТОГО | 35 | 28 |
Юный дизайнер
Наименование разделов и тем Всего часов Практика Введение 1 Раздел 1. Я - художник 14 12 1.1. Обзор графических редакторов 1 1.2. Назначение и возможности программы Microsoft Paint 1 1 1.3. Способы представления графической информации. Пиксель-Арт 2 2 1.4. Создание растровой графики в
Microsoft Paint
3 3 1.5. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop 2 2 1.6. Форматы графических файлов 1 1.7. Создание растровой графики в Adobe Photoshop 2 2 Контрольная работа 2 2 Раздел 2. Я - дизайнер 10 10 2.1. Простой фотомонтаж 3 3 2.2. Приемы обработки фотографии 4 4 2.3. Рисование на новом уровне 2 2 2.4. Создание gif-анимации 1 1 Дифференцированный зачет 6 6 Подготовка проекта 4 4 Защита проекта 2 2 Резерв времени 4 ИТОГО 35 28